Erotic massage salon in Kiev
Erotic massage salon
Ukraine, Kiev
Ðóññêèé
Erotic massage
Salon interior
Massage price
Contacts in Kiev
Guests feedback
Photo gallery
Photos of Kiev
Actions, discounts
Massage types
Classical massage
Aphrodisiac massage
Strip massage
Dance massage
TSUNAMI massage
Double show massage
Erotic show massage
Royal VIP massage
Imperial SPA massage
Geisha massage
Thai erotic massage
Massage with tea ceremony
Masseuses photos
Valeriya masseuse
Angelina masseuse
Lilia masseuse
Evgeniya masseuse
Nica masseuse
Eva masseuse

Call us in Kiev every day
from 10 a.m. till 10 p.m.
by phones:

    +38 044 501-2120   


Site map

Stay informed about the latest news of our salon. Simply complete the form below with Your e-mail and click "Subscribe" to be one of the first to hear about our events and special offers:
Youre e-mail: *
Youre Name: *
Ukraine, Kiev
Erotic massage saloon
Erotic massage - body massage, massage with pleasure!
 

Aphrodisiac massage
Erotic body massage

Aphrodisiac massage (Erotic body massage) - is massage performed by nude body, by a feminine body usually :) It’s one of the most popular types of erotic massage in ”Pantera” salon. Your acquaintance with a beautiful girl starts with erotic bathing. After that you will enjoy classical massage in combination with erotic massage: a girl will gracefully, in a beautiful sensitive dance slide along your body, massaging you with ALL parts of the body: belly, bust, buns. Your excitement will be intensified with tantric massage.

Erotic photos of our girls

Satisfaction from massage is intensified thanks to pleasant music and lush interior! Aphrodisiac massage lasts 1 hour and costs 500 UAH.

Aphrodisiac massage in Kiev (photo session)
Erotic photos of our girls Aphrodisiac massage
(Photo session)


Thai and Ukrainian aphrodisiac massages

It turns out that aphrodisiac massage can be differentiated in accordance with the area:) Of course, erotic massage appeared earlier in Thailand (than in Ukraine), that is well known by various massage types and erotic leisure time activities.

Thai aphrodisiac massage

Previously I, as many others, had identified Thai massage with erotic, until I visited Thailand. So, what I witnessed there? – In massage salons, where different massage types are offered, you will find no erotic, especially in traditional Thai massage… Instead, if you visit other outlets, usually working at night, you can feel yourselves what is Thai aphrodisiac massage!

The way Thai aphrodisiac massage salon looks like

Actually, such houses rarely resemble ordinary massage salons, which we are used to. The size of the salon itself and the number of masseuses really impress. It was my first experience with aphrodisiac massage in Thailand and I was surprised by the exterior of the building that looked more like a luxurious theatre, rather than a massage salon :) There was a huge hall inside, with tables in front of which, behind the glass, massage girls were located. I was offered to sit down at one of the tables, courteously given a menu and was told I could choose any girl for aphrodisiac massage. It turned out to be very cozy: while drinking “Margarita” you choose a massage girl!

How to choose a massage girl in Thai aphrodisiac massage salon

Firstly, I was amazed by a great number of massage girls. There were no fewer than 50 of them, that’s for sure! All of them were dressed in dinner gowns and every girl had a visible number on her chest (what is very reasonable as Thai names were unreal to remember).
Secondly, it was surprising to see a wish of the girls to get the job. Every massage girl was flirting, smiling, ogling…. It seemed that the only dream of theirs and even the aim in their lives was to make an aphrodisiac massage! :) I chose two massage girls what immensely gladdened the administrator :))

The way Thai aphrodisiac massage parlor looks like

Girls approached me, smiling friendly, and offered to follow them. While they were preparing the bath, I eyed the parlor where I was supposed to have aphrodisiac massage with curiosity. I was attracted with the bath of an unusual form that seemed to be designed for erotic massage. Beside her there was an air bed that was leant against the wall and a bit farther there was a huge couch.

The way Thai massage is carried out

When the bath was ready I undressed and immerged into warm water which was enriched with pleasant fragrance. Massage girls stationed themselves near me, bathing and tenderly caressing me. To tell the truth, at that moment I didn’t know what was the difference between Thai and Ukrainian body massages, that’s why I considered their actions to be erotic bathing.

After bath girls lay me onto the air bed and that was high time for amazement. Massage girls, having soaked it, frothed up the soap and started aphrodisiac massage with foam! They were extremely nimble and tricky. They even managed to slide between me and the air bed by turns!

Next to magnificent massage I was offered to pass through a couch. Instead of expected standard aphrodisiac massage girls started behaving more freely. After asking for my consent, they began whetting and caressing me. In one word, that time I learnt all the amenities of aphrodisiac massage! :)

When everything was finished, we talked (as far as my and their English permitted) lying in the bed. I confessed I was a hostess of an erotic massage salon in Kiev and that we also offered aphrodisiac massage to our clients, but in our salon it was quite different. I also coplemented them for their handicraft, especially emphasizing foam massage. Complements took magical effect: Thai girls lay me onto the air bed again, frothed up the soap and showed me some major tricks of theirs which I didn’t only used in my salon later on, but also taught my massage girls how to perform them. That was my first acquantance with aphrodisiac massage.

Ukrainian aphrodisiac massage

Ukrainian aphrodisiac massage - ia a national invention particularly, but quite a succesful one. If Thai aphrodisiac massage involves other services as well, it’s quite opposite in our country. Aphrodisiac massage in Kiev is more a session of sightly erotic, that ends up with a guest’s “relax”.

If you have never tried aphrodisiac massage yourself, don’t make fast conclusions. I advise you to experience it first! And to make your experience successful and unforgettable, you shall choose a good variant, for instance, massage in “PANTERA” salon! :)

See you at the massage! PANTERA

Our contacts: Ukraine, Kiev, erotic massage salon.
Phone numbers in Kiev: +38 044 501-2120
Open 10 a.m. - 10 p.m. everyday of the week.

 

Erotic massage

Erotic massage
Erotic massage - Girls' Photo Gallery

Girls' Photo Gallery
Erotic massage - double show

Double show
Thai erotic massage in The Erotic massage salon in Kiev

Thai erotic massage
Our rooms - Erotic massage salon, Kiev

Our rooms

Imperial massage

Лучший эротический массаж в Киеве ☎ (044)501-21-20

Боди массаж

Боди массаж является самым приемлемым по цене и основой для всех наших массажей. Бодимассаж включает эротическое купание с массажисткой, классический массаж, плавно переходящий в эротический. Вот более подробное описание боди массажа:

Перед массажем следует эротическое принятие душа, что одновременно приятно и полезно и настраивает Вас на эротический массаж. Потом идёт классический массаж, выполняемый профессионально (все наши массажистки имеют международные массажные сертификаты). За классическим массажем идёт грациозный боди массаж, в процессе которого девушка, намазанная маслом, скользит по Вашему телу в самых невообразимых позах, что смотрится в зеркалах очень ярко и красиво. Естественно, такой массаж доставляем огромное эстетическое и физическое наслаждение. Мы можем с уверенностью утверждать, что в нашем салоне в Киеве Вас ждёт самый лучший боди массаж!

Эротические фото наших девушек, обожающих делать массаж телом

Удовольствие от массажа усиливается благодаря эротическому освещению, приятной музыке и возбуждающей обстановке с зеркалами на потолке! Боди массаж длится 1 час и стоит 500 гривен.

Боди массаж в Киеве (фотосессия)
Эротические фото наших девушек Боди массаж
(Фотосессия)


Боди массаж в Украине и в Таиланде

Оказывается, боди-массаж может различаться по территориальному признаку :) Безусловно, эротический массаж раньше появился в Таиланде (чем в Украине), который вообще славится всевозможными массажами и эротическим досугом.

Тайский боди массаж

Многие отождествляют тайский массаж с эротикой, пока не побывают в Таиланде. Как же на самом деле? - В обычном массажном салоне, предлагающем различные виды массажа, Вы не найдёте никакой эротики, никакого массажа телом, особенно в тайском традиционном массаже... Зато, если посетить салон боди массажа в Тайланде, обычно работающие по ночам, можно почувствовать на себе, что такое тайский боди массаж!

Как выглядит салон боди массажа в Таиланде

В принципе, Тайский салон боди массажа практически ничем не напоминает обычный массажный салон, каким мы привыкли его видеть. Поражают как размеры самого салона, так и количество массажисток. Когда Вы в Таиланде впервые придёте на боди массаж, то будете удивлены внешним видом здания, больше напоминающим роскошный театр, нежели массажный салон :) Внутри находился обширный холл со столиками, перед которыми за стеклом расположились массажистки. Сначала Вам предлагается присесть за один из столиков, учтиво подают меню и предлагают выбрать любую девушку для боди массажа. Очень удобно: попиваешь "Маргариту" и присматриваешь себе массажистку!

Как происходит выбор массажистки в тайском салоне

Во-первых, удивляет неимоверное количество тайских массажисток. Их обычно бывает не менее 50-ти! Все одеты в вечерние платья и у каждой на груди виднеется заметный номерок (что очень разумно, так как тайские имена просто нереально запомнить).
Во-вторых, удивительным является желание этих девушек получить работу. Каждая массажистка кокетничает, улыбается, строит глазки ... Кажется, что единственной их мечтой и вообще целью жизни является сделать Вам боди массаж! :)

Как выглядит кабинет тайского боди массажа

В массажном кабинете для тайского боди массажа находится ванная необычной формы, явно созданная для эротического массажа. Рядом с ней находится надувной матрас, прислонённый к стене и чуть дальше обширное ложе.

Теперь самое интересное:
Как проходит тайский боди массаж

Когда ванная готова, посетитель раздевается и погружается в теплую воду, в которую добавлены приятные благовония. Массажистка/массажистки располагаются рядом, купая и нежно лаская посетителя.

После ванной массажистки предлагают Вам лечь на матрас и тут настаёт время удивляться. Тайские девушки, намочив матрас водой, взбивают пену и вдвоём делают боди массаж по пене! Их проворности и ловкости нет предела! Они даже умудряются поочерёдно проскальзывать между посетителем и матрасом!

После замечательного пенного массажа Вам предлагается перейти на ложе. Вместо ожидаемого стандартного боди массажа следует более откровенная программа. В общем, это уже не массаж :)

Боди массаж в Украине

Украинский боди массаж - сугубо отечественное изобретение, но на редкость довольно удачное. Если в тайский боди массаж предполагает и иные, не массажные услуги, то у нас в Украине как раз всё наоборот. Боди массаж в Киеве больше представляет собой сеанс красивой эротики, которая, конечно же, приносит большое наслаждение посетителю.

Если Вы никогда не пробовали на себе боди-массаж, то не делайте поспешных выводов. Мы рекомендуем Вам сначала это испытать на себе. Ну, а чтобы ваш опыт оказался удачным, нужно выбрать хороший вариант, например, массаж в нашем салоне! :)

До встречи на массаже!

Наш салон расположен: Украина, г. Киев, метро Лукьяновская
Телефон в Киеве: +38 044 501-2120 Звоните с 10 до 22

 

эротический массаж
Салон эротического массажа
Украина, город Киев

Контакты салона:

Украина, город Киев, Лукьяновка
Салон эротического массажа

Телефоны в Киеве:
+38 044 501-2120

Звоните ежедневно
с 10 до 22 часов

Отзывы про массаж
в Киеве в нашем салоне

НОВОСТИ НЕДЕЛИ

* Предлагаем Вам фотосессии массажисток Лены и Софии. Лена - специалист по массажу девушкам, а София очарует Вас великолепным танцем и ярким восточным нарядом к нему!

* Приятно, когда массаж сочетается с привлекательными акциями и скидками, которыми мы постоянно балуем наших клиентов:

- обсуждение массажных программ проходит за чашечкой ароматного настоящего турецкого кофе, который Вы вряд ли где-то ещё попробуете,
- заказав некоторые дополнения, например Цветок лотоса, Вы получаете в подарок на выбор: церемонию матепития или танец для создания позитивного настроения :),
- ну а именинникам мы предлагаем бутылочку шампанского или матепитие.

Как видите, мы заботимся о наших клиентах и готовы порадовать Вас высоким качеством и яркими эмоциями!


Андрей

Спасибо большое за действительно качественный массаж Лане ты просто супер)))) Только у вас я узнал что такое настоящий массаж) Ну а эротическая составляющая даже невозможно описать) Спасибо вы лучшие)))


Олег

Ева сказочная девушка, добрая, умная, внимательная, нежные ручки, шикарная фигура - Массаж восхитительный, умеет доставлять наслаждение! Сосредоточена на процессе массажа, потому не болтлива. Дополнительный кайф - это отражения в зеркалах.


Сергей

Спасибо Еве за очень профессиональный и технический массаж, ещё не отошёл от массажа, ощущение лёгкости и прилив сил, буду обязательно у тебя в следующий раз и только у тебя!! Если можно чуть больше эмоций, улибки, разговора, я перенервничал немного первый раз. Спасибо


Читать все отзывы про наш салон

Ваше Имя:

Ваш вопрос или отзыв:

Код на картинке:




Очаровательная пантера
Салон массажа


Информация о подарочных сертификатах салона
Подарочные сертификаты


Знакомства с массажистками салона, фото массажисток
Фото девушек


Эротические массажи в Киеве
Виды массажа


Тайский массаж
Тайский массаж


Массаж Гейша
Массаж Гейша


Дополнения и шоу программы
Дополнения к массажам


Эрошоп, Киев
Эрошоп в Киеве